Полный комплекс услуг в сфере
digital marketing
для бизнеса любого масштаба!

Спасите свой бизнес от поглощения
более крупным или перехода в
разряд малого за счёт охвата
интернет-каналов сбыта!

Ваш бизнес очень важен для России, потому что:

  • Треть всех товаров и услуг

    в России производится и оказывается средним бизнесом.

  • От 12 до 17 млн.

    жителей России заняты в среднем бизнесе.

  • Более 190.000 компаний

    в России относятся к среднему бизнесу

При этом

  • Из 1,85 млн.

    малых и средних предприятий в России, к средним относится 0.86%.

  • В интернете

    крупный бизнес упоминается на 1,6 млн. страниц, малый на 6,8 млн,

    а средний на 0,3 млн.

  • Только за 2014 год

    164 предприятия среднего бизнеса перешли в разряд малого, а 19 были поглощены.

Средний бизнес в России
уничтожается намеренно?

Нет, причины такой ситуации гораздо проще...

  • Отделы сбыта

    В 90% компаний среднего бизнеса отделы сбыта ориентированы строго на продажи.

    Не придаётся значения исследованиям потребителей и конкурентов, управлению торговыми марками, стимулированию сбыта, поиску новых каналов продвижения товаров/услуг, рекламе и PR бренда. В крупных компаниях всем этим занимается отдел маркетинга, а в среднем бизнесе эти функции возлагаются на отдел продаж - специалистов в совершенно другой области.

    1

  • Дистрибьюция

    84% предприятий среднего бизнеса пользуется услугами дистрибьюторов

    предприимчивых ребят с красивыми продающими сайтами. Это работает. Однако дистрибьюторы часто не знают специфики производства и берут на себя обязательства, которые не способны выполнить. Таким образом, происходит подрыв доверия перспективных клиентов к производителю товара или поставщику услуг. А дистрибьютор отделывается лишь потерей своего процента от сделки и... заводит новый сайт.

    2

  • Сужение привычных каналов сбыта

    Люди, которые 10 лет назад покупали у среднего бизнеса в офисе или со склада, сегодня ищут товары и услуги в интернете.

    Они никуда не делись и потребность в данных товарах и услугах не пропала. Сменился только подход к выбору и формат торговых площадок. Собственно, Ваши товары и услуги покупают те же люди, только не у Вас, а у дистрибьюторов с грамотно сделанными продающими сайтами. За счёт этого норма прибыли предприятия при прежних объёмах производства существенно снижается.

    3

  • Конкуренты

    Компания, о которой 3 года назад никто не знал, вдруг стала лидером Вашей отрасли в регионе и с аппетитом поглядывает на Ваше предприятие?

    Очень распространённая картина сегодня. Конкурент просто начал освоение сферы digital и интернет-аудитория знает только его бренд. А это от 25 до 60% населения в зависимости от региона. При этом никаких иных преимуществ конкурент не имеет. Его ещё можно догнать, перегнать и поглотить...

    4

  • Отношение к digital сфере

    72% компаний среднего бизнеса имеют представительства в сети интернет.

    Просто для того, чтобы у компании был сайт... В 90% случаев из них сайт заказывается у web-мастера, который требует наименьший гонорар. В 50% случаев владелец предприятия не читает информации, публикуемой на сайте его компании. Такое вот отношение у среднего бизнеса к мощнейшему каналу сбыта современности и ближайшего будущего. О каких либо продажах с помощью такого инструмента лучше забыть.

    5

  • Отсутствие позиционирования

    Только 6% отечественных предприятий среднего бизнеса сегодня осваивают сбыт через интернет.

    Но во всех отраслях наблюдаются не просто аналогичные, а фактически клонированные предложения. Не имея собственного лица, компании сливаются с фоном конкурентов и не представляют сравнительной ценности для потребителя. Малый бизнес становится средним, когда вырабатывает адекватную маркетинговую стратегию. Средний бизнес превращается в крупный только за счёт оригинальной концепции позиционирования своего предложения.

    6

А сайт Вашей компании приводит клиентов
из интернета?

Мы предлагаем бесплатный анализ сайта Вашей компании с точки зрения digital marketing и рекомендации по его улучшениям, если они нужны.

Анализ проводят узкие специалисты в сферах маркетинга, копирайтинга, web-дизайна и программирования.

Что входит?

  1. Оценка эффективности продаж в интернете для Вашего бизнеса
  2. Оценка соответствия Вашего предложения интересам целевой аудитории
  3. Сравнительный анализ сайта с конкурентными площадками в разных поисковых системах
  4. Анализ качества дизайна и визуальной части контента
  5. Оценка уникальности, грамотности, стилистики и смысловой насыщенности текстового контента
  6. Анализ эффективности заголовков и призывов к целевым действиям
  7. Оценка удобства навигации по сайту
  8. Определение используемого движка
  9. Замер скорости загрузки страниц на устройствах разной конфигурации
  10. Анализ возможности загрузки сайта на устройствах с различным разрешением экрана
  11. Оценка качества вёрстки страниц

Введите адрес сайта Вашей компании
и получите его БЕСПЛАТНЫЙ
анализ от команды профессионалов
индустрии digital marketing!

Не все обязательные поля заполнены

Получить результаты анализа!

Все эти факторы влияют на продающий потенциал сайта и могут быть усилены нами в соответствии с Вашей маркетинговой стратегией

Посмотрите, как сегодня представлены в интернете наши клиенты из сферы среднего бизнеса

  • Спортивное питание VsV

    Задача: Создать интернет-магазин по продаже спортивного питания марки Pureprotein.

    Решение: Анализ ниши, разработка оригинальной концепции позиционирования, УТП, создание интернет-магазина, настройка рекламной кампании.

    Результат: В интернет-магазине VsV регулярно заканчивается товар. Каждая новая партия Pureprotein буквально сметается с прилавка.

  • ООО “Новый Вкус”

    Задача: Увеличение объема заказов из сети интернет.

    Решение: Разработка оригинальной концепции позиционирования, УТП, landing page, настройка рекламной кампании, маркетинг кит для отдела продаж.

    Результат: У Заказчика “лёг” отдел продаж, потребовался срочный набор сотрудников. Вся готовая продукция разбирается по заказам ещё до выработки.

  • RAEGO SGC

    Задача: Привлечение новых клиентов из сети Интернет

    Решение: Выявление преимуществ, разработка маркетинговой стратегии, УТП, landing page для VIP-сегмента, настройка рекламной кампании.

    Результат: Поток заказов из сети значительно вырос за счёт показа сайта агентам и партнёрам Заказчика из смежных отраслей (застройщикам, архитекторам, дизайнерам).

Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес был представлен в сети столь же качественно, нам необходимо встретиться.

Специфика работы со средним бизнесом делает крайне желательной личную встречу руководителей или, при нахождении в разных регионах, видеоконференцию в Skype. И нам и Вам нужно знать, с кем предстоит работать.

На встречу c ключевыми клиентами прибывает
создатель Борщ Маркетинг,
Илья Шуренков

Укажите пожалуйста ваши данные

Договориться о встрече!