USAF X1 Ford Mustang GT

Самолётомобиль USAF X1 Ford Mustang GT создан тюнинг-ателье Galpin Auto Sports, которая отказавшись от всяких полумер и стилизаций полностью воссоздала кабину реактивного самолёта. Поэтому из салона автомобиля удалены все стандартные элементы и даже обивка кузова. В центральной части теперь находится специально созданное сиденье, на одного человека, оснащающееся возможностью быстрого изъятия или катапультирования. Для ещё большего эффекта в крыше Ford Mustang GT установлен большой прозрачный люк, который также вызывает ассоциации с открытой кабиной пилота.

Интерьер На месте стандартной приборной панели автомобиля теперь находится самолетная приборная панель с тремя дисплеями и множеством различных переключателей. Вместо руля установлен настоящий многофункциональный штурвал, который также можно использовать для переключения передач. Но так как, к сожалению, управлять автомобилем только с помощью штурвала невозможно, было установлено скрытое моторизированное рулевое колесо. Мониторы оснащаются сенсорными экранами и показывают изображения с прибора ночного виденья и тепловизора.

Экстерьер Что касается внешних изменений, то USAF X1 Ford Mustang GT получил новый боди-кит APR, включающий в себя новый передний бампер, расширенные крылья и юбки, широкий задний бампер с трехреберным диффузором и комплект новых колесных дисков HRE Performance, выкрашенных черной краской, которые призваны контрастировать с основной белоснежной цветовой схемой кузова. Кроме того, американские тюнеры установили «ламбо» двери и комплект задних фар от Wildwood. На USAF X1 Ford Mustang GT устанавливается боди-кит APR, в который входит новый передний бампер, расширенные крылья и юбки, широкий задний бампер с трехреберным диффузором и комплект новых колесных дисков HRE Performance, выкрашенных черной краской, которые призваны контрастировать с основной белоснежной цветовой схемой кузова. Кроме того, американские тюнеры установили «ламбо» двери и комплект задних фар от Wildwood.

Двигатель Двигатель ультратехнологичного «Мустанга» развивает 500 л.с., благодаря установке трехклапанной головки цилиндров от Ford Racing и интеркулеру. Стандартные амортизаторы уступили место койловерам от Eibach Springs, при этом задняя часть подвески выполнена компанией Watts Link. К сожалению цена данного самолётомобиля неизвеста, так как USAF X1 Ford Mustang GT задумывался Galpin Auto Sports как шоу-кар.

Источник: https://autoxs.ru/stati/tuning/507-usaf-x1-ford-mustang-gt.html
© AutoXS.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
custom writings homepage customwritingservice.com

Оставить комментарий